Нужна работа в Витебске

Общение на свободные темы.

Модератор: Nimh69

Нужна работа в Витебске

Сообщение narmin » 22 авг 2018, 07:34

Всем добрый день! Подруга зовет поехать к ней в Витебск на место жительства. Пока поживу у нее, а потом подумаю о своей квартире. Главное, найти подходящую работу. По профессии я менеджер по продажам, имею диплом от соискателя. Опыт работы правда еще небольшой, но ведь еще вся жизнь впереди. Спросить хочу у гостей темы, если у кого есть на примете нормальный сайт по предложениям работы или Доска объявлений по Витебску подскажите здесь в теме. От меня большое спасибо!
narmin
Интересующийся
Интересующийся

Re: Нужна работа в Витебске

Сообщение Olyaolya » 23 авг 2018, 16:24

А ваша подруга в какой сфере работает? Может есть вариант у нее уточнить касательно работы? Если она так настойчиво вас приглашает, может у нее уже и на примете что есть с достойный уровнем оплаты? А по квартире верно, зачем сразу покупать, вдруг что то не сложится и будете думать о переезде обратно
Olyaolya
Интересующийся
Интересующийся

Сообщение mark » 24 авг 2018, 12:31

Olyaolya писал(а):А ваша подруга в какой сфере работает? Может есть вариант у нее уточнить касательно работы? Если она так настойчиво вас приглашает, может у нее уже и на примете что есть с достойный уровнем оплаты? А по квартире верно, зачем сразу покупать, вдруг что то не сложится и будете думать о переезде обратно

Зачем сразу так кардинально все резать? Как мне кажется лучше всего будет, чтобы приехать на короткое время проживание,а уже через некоторое время принять решение подходит ли Вам совсем? У нас же совсем много вариантов, а так тратиться на перед, то не стоит.
mark
Любитель
Любитель

Сообщение trofimov125 » 24 авг 2018, 13:34

Витебский проект (прямой работодатель) — г. Витебск