Статьи

Дельные советы от студии ILEDA

Мы побывали на очередной встрече проекта «Дельные советы» в салоне Апартаменто. И взяли небольшое интервью у прелестных девушек Елены Шкель и Анны Цибульской, создателей мастерской интерьеров полного цикла ILEDA.

 Дельные советы от ILEDA

- У вас достаточно большой опыт работы в сфере дизайна, на троих – более 25 лет. Вы с самого начала видели себя именно в этой профессии?

- Пожалуй нет. По первому образованию мы все педагоги изобразительно искусства, хотели быть хорошими учителями для детей и не задумывались о дизайне. А уже потом поняли свое призвание, и пошли получать образование в сфере дизайна.

- Идея создания соей дизайн-студии – это тоже коллективное решение или же инициатором был кто-то один?

- Да. Самое интересное, что вызревали все одновременно, а когда кто-то один озвучил эту мысль, то оказалось, что мы все готовы к такому шагу. И стали действовать в этом направлении.

- Вы работаете втроем и ведете вместе один объект или же у каждого свой проект?

- Основное – это работа командой.

- А не возникает ли споров, разногласий?

- Мы очень много лет знакомы, вместе учились, вместе очень много работали и понимаем друг друга с полуслова. Но в каждом дизайн-проекте есть ведущий, тот дизайнер, который будет заниматься реализацией проекта. И с заказчиком работает, как правило, кто-то один.

- Вы считаете, в команде легче работать?

- Конечно, особенно если срочно нужен «мозговой штурм». Одна голова хорошо, а в трех - больше идей, больше мыслей.

- А откуда черпаете идеи, вдохновение?

- Обязательно посещаем выставки в Москве, в Милане. Следим за работой своих коллег-дизайнеров как у нас в стране, так и за рубежом. Нужно четко понимать и рынок и тенденции. Анализируем новинки международного рынка, т.к. вчера это было в Милане, а сегодня уже в Минске.

- Вы предпочитаете вести объект до конца или же можете ограничиться только проектом?

- Мы стараемся вообще не брать проекты без ведения. Т.к. получается «недошитый костюм» - выкройка есть, а одежды нет. Правильно – доводить проект до сдачи, тогда получится продукт, который удовлетворит всех: и дизайнера, и заказчика.

-Есть ли материалы, которые вышли из моды, практически не используются сейчас.

- Пожалуй, такого нет. Дело скорее всего не в материале, а в подходе, в том, как его преподнести. Идеально создать такой дизайн, чтоб проект оставался актуальным и через 5, 10, 20 лет.

- Как относитесь к керамической плитке? Как часто используете?

- Все санузлы, напольные покрытия, рабочие зоны – это по умолчанию керамическая плитка. Все чаще появляются клиенты, которые готовы использовать керамическую плитку и в гостиной зоне, и не только на полу, но и на стенах. Страх людей, что плитка – это только ванна и туалет, отходит на дальний план. Что не может не радовать нас дизайнеров, т.к. плитка и керамогранит – очень благодатный и достойный отделочный материал. А в настоящее время плитка имеет множество фактур и способна заменить и дерево, и металл, и бетон, и мрамор и т.д.

- Есть ли предпочтение по производителям керамической плитки?

- Предпочтений в общем то нет, главное, чтобы она попадала в стилистику проекта и самый важный аспект – это ценовые ожидания заказчика. Если нужен бюджетный вариант, то, как правило, это польская плитка. Но в настоящее время очень многие итальянские и испанские производители предлагают хорошую цену на свои коллекции. А вот с белорусской плиткой пока, к радости или к сожалению, работать не доводилось, хотя есть неплохие коллекции.

 Дельные советы от ILEDA

 Дельные советы от ILEDA

 Дельные советы от ILEDA

← Вернуться назад

Другие статьи